СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ систем охлаждения - процесс необходимый и требует внимания.
Наша компания имеет богатый опыт обслуживания холодильного и термостатирующего оборудования различных производителей.
Вы можете выбрать удобный для вас ТАРИФ:
-
ЭКОНОМНЫЙ
-
Абонентская плата отсутствует.
-
Выезд специалиста по требованию «Заказчика».
-
Выезд специалиста осуществляется на основании заявки от «Заказчика».
-
Выезд специалиста осуществляется в течение 3-х рабочих дней.
-
Оплата производится «Заказчиком» после подписания актов выполненных работ.
-
-
ОПТИМАЛЬНЫЙ
-
Абонентская плата, рассчитываемая отдельно.
-
Обязательный выезд специалиста один раз в месяц для осмотра оборудования (входит в Абонентскую плату).
-
Выезд специалиста по требованию Заказчика неограниченное количество раз.
-
Оплата работ производится Заказчиком после подписания актов выполненных работ.
-
Выезд специалиста осуществляется на основании заявки от Заказчика.
-
Выезд специалиста осуществляется в течение 24 часов после получения заявки от Заказчика, кроме выходных и праздников.
-
Абонентская плата вносится Заказчиком в течение 3-х дней до начала месяца обслуживания.
-
Оплата использованных запчастей производится в течение 3-х дней по счету, выставляемому раз в месяц.
-
-
НОН-СТОП
-
Абонентская плата, рассчитываемая отдельно.
-
Обязательный выезд специалиста раз в месяц для осмотра оборудования (входит в Абонентскую плату).
-
Выезд специалиста по требованию Заказчика неограниченное количество раз.
-
Оплата работ производится Заказчиком после подписания актов выполненных работ.
-
Выезд специалиста осуществляется по звонку Заказчика в сервисную службу.
-
Выезд специалиста осуществляется в течение 12 часов с момента звонка Заказчика без выходных и праздников.
-
Абонентская плата вносится Заказчиком в течение 3-х дней до начала месяца обслуживания.
-
Оплата использованных запчастей производится в течение 3-х дней по счету, выставляемому раз в месяц.
-